Прогуляйся вместе с нами, по просторам всех статей, много тем по вкусу дарим, массу разных новостей!

О качестве связи.

Пора менять тарифный план. Да, время от времени это приходиться делать, что бы выгодно расходовать свои денежные ресурсы. Ведь конкуренция на рынке мобильной связи Украины довольно высока и глупо платить больше. Для  меня всегда эталоном и сравнением качества, надежности, покрытия и обслуживанием была компания мобильной связи Киевстар! Почему, да потому что я пробовал разных операторов и данный выиграл в результатах лучшего покрытия, качества связи, скоростью интернета и временем ожидания оператора. Временем - это для меня очень важный критерий, да и вообще если у тебя контракт то не успев набрать 466 и выбрать функцию соединения с оператором, я сразу слышал 2 коротких гудка, что обозначало соединение с сотрудником компании. Я хочу подчеркнуть, раньше я довольно часто звонил к оператору и никогда не ждал больше 2х секунд, соединение было моментальным, за этим звучал приветливый голос оператора.

Каково же было мое удивление сегодня, примерно в 8 вечера я попытался дозвониться. После нажатия цифры 9 зазвучал голос авто-информатора, "-В данное время линии перегружены, к нам поступает максимально возможное количество звонков мы приносим свои извинения, вы можете прослушивать меню в автоматическом режиме или продолжит ожидание ответа оператора" - что то типа такого. После подтверждения авто-информатор вновь сказал что линии перегружены и как важен мой звонок и голос авто-информатора произнес что мой звонок 22 в очереди а затем что ориентировочное время соединения с оператором составляет 45 секунд. Потом зазвучала музыка и насколько важен мой звонок я слушал через каждую минуту. Я был просто в шоке прошло 25 минут и звонок оборвался. Мне уже просто стало интересно, а когда? Следующие звони уже обрывались на этапе переключения на оператора, с пометкой авто-информатора перезвоните позже. После 2х неудачных звонков звонок вновь перешел в ожидание соединения, в этот раз уже с пометкой ориентировочного времени 5 минут. Но не через 5, не через 20 минут соединение так и не произошло. Звонок опять отключился на 25 минутах.

Остается только гадать, связано это с экономией во время кризиса и сокращением штата сотрудников или техническими неполадками, а может увеличением объема пользователей и недостатками оборудования. Но этот момент точно не заслуживает потраченного мною времени и не прибавляет достоинства самой популярной компании.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий