Прогуляйся вместе с нами, по просторам всех статей, много тем по вкусу дарим, массу разных новостей!

Новая доза юмора!

Посадили в тюрьму наркомана и сифилитика. Сидят, у сифилитика нос
отвалился, тот его берет и выкидывает за решетку. Затем ухо
отваливается, сифилитик выкидывает его за решетку. Со вторым ухом такая
же ситуация. Наркоман смотрел, смотрел и говорит: - Я смотрю ты
потихоньку съ*бываешься?!)))))
------------------
Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник.
------------------
Дедушка! А сколько вам лет? - Мне, доченька, восемьдесят уже. . . - Ой, надо же! А я бы вам не дала! - А мне уже и не надо.
------------------
На работе: до обеда хочется есть, после обеда – спать. И всё время такое чувство, что пора домой))) 
------------------
Парень стоит под женской общагой с букетом роз и орет:-за*бала!за*бала!,-выглядывает девушка из окна:-придурок меня Изабелла зовут!
------------------
- Дорогая, у нас есть что пожрать? - Ешь все, что найдешь в холодильнике. - Ах ты, хозяюшка моя! . . Сама лед приготовила?
Читать дальше...

1 комментарий:

polupoetov комментирует...

Про Изабеллу повеселило.

Отправить комментарий